Rivga [TECH]




Аутсо́рсинг — передача организацией на основании договора определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности. В отличие от разовых услуг, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).


После подписания договора на абонентское обслуживание, мы берем на себя обязанности по обеспечению бесперебойной работы всего парка компьютеров вашей компании, локальной сети и интернета. В абонентское обслуживание входит 2 обязательных выезда за месяц и 1 срочный. В рамках данных выездом мы решаем все вопросы связанные с компьютерной техникой, за исключением случаем когда необходимо забрать технику для более глубокого анализа и диагностики, а так же для заказа дополнительных комплектующих. Так же предусмотрена удаленная помощь. Время реагирования на заявку - 1,5 часа. В отличии от разового выезда, абонентское обслуживание предусматривает в рамках суммы указанной в договоре выполнять ВСЕ вопросы клиента связанные с компьютерной техникой.